THE LEADING LUXURY TRAVEL EXHIBITION
Япония в третий раз станет страной-партнёром LTM
В третий раз Япония становится страной-партнером выставки Luxury Travel Mart, которая 27 и 28 февраля пройдет в отеле Hyatt Regency Petrovsky Park. Впервые представленная на LTM в 2018 году, Япония из года в год является одной из её главных фигурантов, вызывая все больший интерес среди представителей туристического бизнеса Москвы, регионов России и стран ближнего зарубежья.Как и прежде, Япония будет представлена в отдельном павильоне Japan Lounge, площадь которого составит 100 кв.м. Гости мероприятия, которых ожидается более 800, не только познакомятся с уникальным турпродуктом Страны Восходящего солнца, но и смогут продегустировать традиционный японский чай и сладости от школы Omotesenke. В выставке примут участие 15 экспонентов: принимающие и транспортные компании, отели, авиакомпания JAL (Японские авиалинии).
Впервые в Москву на этот раз приедут представители Tokyo Convention and Visitors Bureau, из отелей Shiroyama Kagoshima, Ibusuki Hakusuikan, а также Aman Tokyo. Второй год подряд в работе Japan Lounge примут участие Okinawa Convention & Visitors Bureau. Участие Окинавы в качестве партнера вполне закономерен – сегодня всё больше обеспеченных туристов предпочитают исследовать новые маршруты, среди которых наибольшим спросом пользуются белоснежные пляжи этого субтропического острова, с его чистейшей водой, подводными горячими источниками, пещерами и самобытной культурой. На Окинаве можно разместиться в отличных пятизвездочных отелях, поиграть в гольф и попробовать высокую японскую кухню.
Непревзойдённый сервис и знаменитое японское гостеприимство – «омотэнаси» – все это можно прочувствовать в пятизвездочных отелях, которые будут представлены на выставке в японском павильоне. Взыскательному туристу есть из чего выбрать – будь то роскошные гостиницы на юге страны или уже зарекомендовавший себя бренд Aman, один из отелей которого расположился в одном из крупнейших в мире мегаполисов – Токио.
Статистика:
Число россиян, пересекших границу Японии в 2019 году, увеличилось на 26,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 120 000 человек, что является рекордным показателем за всё время сбора статистики. В 2018 году в Стране Восходящего солнца побывали 94 810 человек из России.
В декабре Японию посетило 8 800 россиян, что на 39,8% превышает прошлогодние показатели, тогда в страна приняла чуть более 6 000 человек. Росту турпотока способствуют увеличение рейсов и их частота из Дальнего Востока, увеличение посадочных мест в салонах самолетов, следующих из Москвы в Токио, активное продвижение Японии как туристического направления на разных площадках.
JNTO
Японская национальная туристическая организация (JNTO) основана в 1964 году с целью привлечения иностранных туристов. Главная задача организации – продвижение страны как направления для туризма и деловых путешествий. Имеет 22 представительства в ключевых для Японии городах мира. Новые филиалы открылись в Куала-Лумпуре (Малайзия), Ханое (Вьетнам), Дели (Индия), Риме (Италия), Мадриде (Испания), Маниле (Филиппины) и Гуанчжоу (Китай). Представительства проводят мероприятия, посвященные туризму, отвечают за продвижение в своей стране идей путешествия в Японию. www.visitjapan.ru
Luxury Travel Mart – мероприятие категории «бизнес для бизнеса» ориентировано на компании, предлагающие услуги элитного туризма и ставящие своей целью установить новые контакты и укрепить связи с партнерами из стран СНГ – туристическими фирмами, работающими с VIP-клиентами. В 2019 году LTM отпраздновал 15-летний юбилей.