THE LEADING LUXURY TRAVEL EXHIBITION
Двадцатилетие Luxury Travel Mart
В 2004 году начала свою историю первая всемирная социальная сеть, первый в мире частный управляемый суборбитальный космический корабль «SpaceShipOne» вышел в космос, 17-летняя Мария Шарапова первая из россиян выиграла турнир в Уимблдоне, а в Москве состоялся дебют выставки роскошного туризма Luxury Travel Mart.Ее организаторы не были первооткрывателями, подобные мероприятия в то время начали проводиться по всему миру. Однако Luxury Travel Mart, безусловно, стала первой международной независимой выставкой, объединившей всех игроков индустрии роскошных путешествий, заинтересованных в рынке СНГ.
Премьера выставки, прошедшая в отеле Baltschug Kempinski, собрала чуть более 40 участников, среди которых были представители именитых гостиничных компаний: Hyatt Hotels & Resorts, Mandarin Oriental, The Ritz-Carlton, Kempinski Hotels and Resorts. Амбассадором LTM можно смело назвать Ладу Самодумскую, которая одна из первых поверила и поддержала проект.
Организаторами Luxury Travel Mart стали компании Travel Media, пионер в сфере маркетинга и продаж для роскошных отелей, и Артём Поланский, у которого был колоссальный опыт работы в международных гостиничных корпорациях.
За время существования выставки, она переезжала три раза, и все три площадки — Baltschug Kempinski, The Ritz-Carlton, Moscow и Hyatt Regency Petrovsky Park Hotel — были идеальными партнерами, обеспечивали безупречный сервис и неоценимую поддержку, а главное — дарили LTM возможности для роста.
Буквально за пару лет выставка заручилась репутацией самого результативного мероприятия в индустрии роскошного туризма благодаря системе заранее назначенных встреч и программе «приглашенных профессиональных покупателей», которую долгое время координировал один из старожил индустрии — Константин Якушев. Это была кропотливая и сложная работу, но все компенсировалось благодарностями и восторгами агентов, приезжающих на Luxury Travel Mart, чтобы наслаждаться обществом самых именитых отельеров со всего мира. Возможно, именно выставка Luxury Travel Mart дала импульс многим иностранным компаниям осознать масштаб и значение российского рынка роскошных путешествий.
За двадцать лет произошло много изменений: московская выставка выросла из однодневной в двухдневную. Профессиональные покупатели из российских регионов и государств СНГ получили свой «персональный» день для встречи с участниками. Причем в этот день именно профессиональные покупатели сидят за рабочими столами, а участники приходят к ним на встречи. Формат «дня-перевертыша» пришелся по вкусу всем: и экспонентам, и «профессиональным покупателям». Второй день выставки, проходящий по стандартной схеме, когда рабочие места занимают участники, рассчитан как на гостей из регионов России и СНГ, так и на московские агентства. Всего же за два дня LTM каждый участник или гость проводит 50 заранее назначенных встреч.
Выставка в Москве постоянно росла, в некоторые годы число ее участников достигало пяти сотен. Столько же «профессиональных покупателей» прибывало на мероприятие из России и стран СНГ. Под них полностью выкупались отели (выставка покрывает транспортные расходы и размещение), покупались тысячи бутылок шампанского и десятки тысяч свежих тюльпанов. Luxury Travel Mart кроме результативной работы всегда славилась масштабной вечерней программой. Среди звезд, выступавших на выставке в разные годы, были: Дмитрий Маликов, Лолита Милявская, Алена Свиридова, Полина Гагарина, Анжелика Варум, Шура, Юлия Савичева, Ева Польна, «ВиаГра» и многие другие.
В 2024 году Luxury Travel Mart отмечает свой 20-летний юбилей. Возможно, эта выставка станет самой грандиозной за всю историю существования. Организаторы запланировали множество сюрпризов. Станьте частью этого знаменательного события!